Резюме соискателей на должность accountant на полный день в Александровске-Сахалинском
Найдено 5 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Пользователь ПК • MS PowerPoint • Internet • Умение работать в команде • Поиск информации в интернет • Аналитическое мышление • Google Chrome • MS Word • Ведение переговоров • Грамотная речь • Организаторские навыки • Английский язык • Работа в команде • Деловая переписка • Водительское удостоверение категории B • Деловое общение • Консультант плюс • Работа с большим объемом информации • Заключение договоров • Телефонные переговоры • Деловая коммуникация • Подготовка презентаций • Навыки презентации • Составление договоров • Документооборот • Документальное сопровождение • Ориентация на результат • Консультирование
Заместитель главного бухгалтера, Бухгалтер по расчёту ЗП, Бухгалтер
46 лет • Обновлено 22 июля 201530 000 ₽
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ХЛЕБ, ЗАО
Бухгалтер • Апрель 2009 — Май 2014Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Последнее место работы
ООО Гилроснаб ,ООО Теплотехник
Бухгалтер • Май 2011 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет 8 месяцев
Последнее место работы
ВИКО ВЭД
Главный бухгалтер, ВЭД • Июнь 2019 — по настоящее время